Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2020, 18:39   #4
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Очередная замена масла в моторе, всё тот же total 10w40, единственное канистра у в деталях зп продается уже нового формата

все прошлые 12 лет была такая



ну да и пес с ним.


Хуже история с КПП...


Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
залил

2х380 грн.
Сходу стало заметно тише и мягче переключения.
Новые барабаны лежат, ждут вдохновения...
кастрюля толи паленая оказалась, толи кпп приходит торба, вопщем за 2 месяца начала люто выть вторая и чуть третья, на разгоне.
Седня поменял опять трансмисионку, на хаду 75w90. Но возмижно дело не в маслах, а реально коробас включил режим таврокоробки кончается на 140 тыщах, хз...
Ps: за 3 выходных наконецто победил ручник попутно, теперь держит норм. Нихера чтото система автоподвода с клиньями не автоподвелась сама, снимал барабаны и затолкал их вручную вниз до момента пока барабаны стали еле налазить.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием