Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2021, 21:13   #3297
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тепловой режим трансформатора и транзистора в таких БП считается по наихудшему случаю, а именно наибольшая нагрузка при наименьшем напряжении в сети. Если заявленный диапазон входного 85...250Вольт, то при 160...250 можно поднять выходную мощность безболезненно. Неплохо бы изменить делитель измерения входного напряжения, если это возможно, чтобы при пониженном входном уходил в отсечку, а не пыжился, перегревался и в конце концов сгорал.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием