Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2021, 10:42   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Да, клеммы на них говенные, их сразу лучше менять, ибо сначала плохой контакт, потом ремонт генератора, силовой агрегат кстати очень надёжен, при условии своевременной замены масла в моторе он способен проехать 500000 без особых проблем, АКПП тоже проблем не доставляет, типичные проблемы: радиатор АКПП, который встроен в основной радиатор, при утечке из которого АТФ попадает в систему охлаждения двигателя, и антифриз попадающий в АКПП, вечно визжащий ремень генератора( эт заводской косяк), решается установкой доп ролика, подшипники генератора(они итак с завода гавно, так ещё и ремень все время перетягивают шоб не визжал), подклинивающие задние суппорта(эт наследство от Рав4), вечно стучащая рулевая рейка( китайцы немного изменили кинематику передней подвески вследствии чего выросла нагрузка на нее), ну и ржавчина, куда ж без нее, а так вполне годное авто, для девушки научится ездить самое оно.4х4 я бы не рассматривал, с автоматом их не бывает, и есть конкретный косяк с карданом, если есть лишние деньги то его можно переделать, срезается заводской балансир, вал балансируют и ставят промежуточную опору от Рав 4.проходимость кстати и без полного привода очень даже.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 05.02.2021 в 10:47.
механик вне форума   Ответить с цитированием