Перечитал весь пост, глаза пухнут, но таки понял, да, наш трамблер на машинку 1,2 не заточен, можно не мучать. После покупки нового карба машина "запела", хоть бы один карбюраторщик падла сказал, меняй его сразу и не мучайся столько лет, нет молчат, им выгодно. После нового, понял, что водителю с опытом, карбюраторщики ваще не нужны, они еще и не могут настроить толково )) потому, что не садятся за руль. Теперь, почти сказочно ездил на славке, но временами ее бессимптомно колбасило (из опыта грешил только на трамблер, но не мог выявить), пока в итоге, после очередного подергивания не заглохла, еле доехал на подсосе. Не задумываясь, сразу снял трамблер, чуйка не подвела - разлетелся пополам один из грузиков (как такое может быть ума не приложу ??), сразу и вывод о временных подергиваниях - видать грузик уже был треснут и под температурой деформировался цепляя стенки. Купил новый трамблер (оригинал, Старый Оскол) ну думаю, теперь ваще, как ракета полечу. И впрямь, ток поставил, с пол тыка завелся, на 2000 о-х выставил наилучший угол, рванул со двора шо Порше, на трасу, еще ускорение - безумная детонация (( Ладно не страшно, крутну чуть в минус РЗ, короче в итоге докрутил в минус пока не стало как в мануале, пару секундная детонация на 50-60км\ч. По итогу машинка такая же немного вялая как и была, чудо не произошло ))
|