Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2021, 22:27   #11
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию

Шалом , Цой! Сто лет не виделись. Даже эпистолярно

Короче, не работает у меня блок АРС. Это блок управления давлением наддува. Передувает хоть ты тресни. Хочу примастырить нечто или ардуинное, или хз. вместо блока. Вот схема чем надо управлять. №12 электроклапан перепускной для управления вастгейтом.

http://www.forum-auto.de/sites/defau...apc-schema.jpg

параметры по которым управляться будет:
1. Датчик давления в ресивере ( переменный резистор, он №10) меняет сопротивление в диапазоне 20-70Ом от давления на диафрагму
2.Датчик детонации. ( сигнал низковольтный) №16
3.Сигнал с коммутатора ( можно принебречь, ибо это для родного сигнал о том запущен ли двигатель)
4. +12В от педали тормоза. ( отключение клапана наддува при нажатии педали тормоза)


Насколько сложно ( просто) реализовать это ардуиной? Или может еще чем подобным?

На словах, надо что бы штука мониторила давление в коллекторе ( путем замера сопротивления с резистора №10) и датчика детонации. И при превышении заданного давления или (и) появления детонации отключала электроклапан. Это основные параметры которые нужны для контроля.

Родной блок не могу до ума довести. Не хочет с датчиком детонации работать. Он его видит ( ибо при отключении его скидывает давление на базовое), но не слышит. Детон жуткий, а клапан не отключается.

Сам блок старый. ни схем, ни деталей что в блоке в гугле не встретить. Чинил научным тыком. Ниче не дало.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием