Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2021, 17:04   #4
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok77766 Посмотреть сообщение
Перечитал весь пост, глаза пухнут, но таки понял, да, наш трамблер на машинку 1,2 не заточен, можно не мучать. После покупки нового карба машина "запела", хоть бы один карбюраторщик падла сказал, меняй его сразу и не мучайся столько лет, нет молчат, им выгодно. После нового, понял, что водителю с опытом, карбюраторщики ваще не нужны, они еще и не могут настроить толково )) потому, что не садятся за руль.
Молодой человек, почитайте вот это и перестаньте нести всякую пургу. То, что ваши слесаря гордо называют себя "карбюраторщик", а в итоге не понимают, почему два носика в первую камеру приводят к перерасходу 2 литра на трассе - это их проблема. А то, что вы доверяете таким специалистам свою машину - это ваша проблема.

Когда ко мне приезжает человек на убитом в хлам карбе, и говорит - сделай, я ему говорю - не буду, потому что нет смысла.

Если после этого чувак начинает мне рассказывать, что да вот новый стоит 100 баксов, да денег нет, да ты что - не настоящий специалист, настоящий сделает и такое, я всегда отвечаю - да, я не настоящий, ЭТО говно я делать не буду. Ищите настоящего. Удачи! Следующий!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 06.03.2021 в 17:10.
primuss вне форума   Ответить с цитированием