Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2021, 22:48   #22
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

С носами в первой камере никак не будет 5 литров по трассе. Смотрите Порошина, там он и его пылесос все показали. Это физика, на этом принципе работают все пульверизаторы мира - или вы открыли что-то новое, как сотни открывателей вечных двигателей и БТГ-генераторов на Ютубе, и вам положена нобелевская, или смотрите видео Порошина "гнуть или нет хоботки слона в первую камеру".

Поэтому можете рассказывать здесь, что у вас расход 5 литров по трассе - мне от этого ни холодно ни жарко, это ваша машина, вы ее заправляете. Я же своими глазами видел состав смеси по лямбда-зонду с двумя носами в обе камеры, с одним в первую, и с двумя в первую, и останусь при своем.

Что касается пружинок - то там первая, которая жестче, держит шторку так, что от руки еле провернешь, а вторая, которая имеет свободный ход - растянута так, что даже при вращении от руки шторки до упора видно, что она не задействуется - просто не хватает хода шторки.

Я так понимаю, китайцы особо с жесткостью пружинок не парятся, и ставят то, что есть под рукой

И кстати - я этих трамблеров за 10 лет сколько переделал - поверьте, с пружинками в новых трамблерах АТ, ЛСА, Автоэлектрика плохо. Российский СОАТЭ еще можно в чувство приводить, регулируя пружинки вручную.

Трамблер АТ, если что.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 06.03.2021 в 22:52.
primuss вне форума   Ответить с цитированием