Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2021, 11:55   #2516
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

не будет испарения. только бульбашка на головке возникла - тут же выпадет в конденсат там, где 90. Да и то, это при езде на трассе, на хх во дворе вы этого не увидите никак. Имею ввиду разницу температуры головки вблизи воды и температуре воды в системе охлаждения вцелом.


Можно ли ездить? В вашем случае после остановки движка в СО повышеное давление, это давление после остановки движка через пробитую прокладку может заталкивать воду в цилиндр(а может и не заталкивать). Если вы не против воды в цилинде - ездите. Если против - не ездите. Если знаете, что вода в цилиндр не попадает - ездите на свой страх и риск, ведь пробитая прокладка со временем только более пробитой станет. Я б не ездил больше, а искал причину появления газов в СО.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 29.06.2021 в 12:03.
soladko вне форума   Ответить с цитированием