не будет испарения. только бульбашка на головке возникла - тут же выпадет в конденсат там, где 90. Да и то, это при езде на трассе, на хх во дворе вы этого не увидите никак. Имею ввиду разницу температуры головки вблизи воды и температуре воды в системе охлаждения вцелом.
Можно ли ездить? В вашем случае после остановки движка в СО повышеное давление, это давление после остановки движка через пробитую прокладку может заталкивать воду в цилиндр(а может и не заталкивать). Если вы не против воды в цилинде - ездите. Если против - не ездите. Если знаете, что вода в цилиндр не попадает - ездите на свой страх и риск, ведь пробитая прокладка со временем только более пробитой станет. Я б не ездил больше, а искал причину появления газов в СО.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 29.06.2021 в 12:03.
|