Все о чем вы говорите возможно есть в какой-то мере(у нас же смесь с ***гликолем) если температура во всем тракте 100 и выше. А я на своей славуте выше 95 не видел никогда от слова совсем и ни разу. Потому 0,2атм покажет давлемоментр подключенный к бачку, или макс 0,3, если что-то не учли. Даже если локально головка нагрета до 100 где0то(например резко стать на трассе и заглушить), то пар сразу пройдя куда-то с температурой 99 выпадет в конденсат, как это происходит в тепловых трубках систем охлаждения любого ноутбука. Но так как система закрытая и там будет 0,2Атм примерно, то закипание и выпадение в конденсат именно воды будет при температуре около аж 105, а не 100.
на впуск клапан для того, чтоб бачок не сминало. У меня он был грязный и залип - бачок скукожило, вакуум. Но я вас понял, вы рассматриваете случай, когда весь воздух вышел и есть только пары. Но вот при наличии обратного клапана давление опять будет равно почти атмосферному при остывании, и именно за счет заново зашедшего в бачок воздуха. Круг замкнулся)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|