Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2021, 23:04   #3414
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Бутером паять можно. Если у вас до 10 А токи то с головой 14мОм хватит. В батареях да, обычно корпуса безтеплоотводные. Но если бутер собрать с 3-4 низкомиллиомных то очень даже ниче может быть, если токи не сильно большие.
передул. стало лучше, но все одно, очень греется выходной мосфет. Седня уже устал, завтра попробую на первый транзистор еще один сверху прилепить.

Где то в инете попадалось, что на эту бмс, который 1607 транзистор, у него 7 миллиом. и он типа не греется. а 1606 говно и греются.

Токи такие: пусковой под 15, рабочий без нагрузки ( это в пылесос делюга вся) порядка 6А, с нагрузкой ( ну, фильтр там, и все такое) думаю ДО 10А влезет. Я на подобный ставил даже не токовые аккумы, правдо там по бюджету- бэу аккумы и без БМС. Так даже ноутовские не грелись.

Не думал я что мне бмс-ка такую подлянку поднесет. я тут намедни Электролюкс переделывал, с платой на 15А что выше по первой ссыли, где 4 мосфета, так там мотор ваще сумашедший, 12А на холостых брал. И та БМС грелась, но даже палец на мосфете можно держать, а тут 5 А холостого, и прям кипяток за секунды.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием