Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2021, 10:13   #3416
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На затворе напряжение не меряли? Может там что-то со схемой драйвера и тупо недооткрывается? Или поддельный транзистор, что тоже возможно у китайцев.
Не, не мерял. По транзисторам известное дело. Там перешлифовки маркировки это норма. ХЗ.

короче, такое дело. Передул же филипсовские.55 о которых выше. Поставил с утра на заряженный аккум, включил- греется. Думаю, ладно, пусть поработает. Поработало, смотрю- не отключается, а на аккумах уже 2.3В. Снимаю, переходы пробиты.
Сдуваю транзистор, ставлю опять 1606. Акки разряжены. Подкинул к БП, подзарядил чуток, включаю, работает, через минуту отключилось. Транзистор холодный... я в абуе. Еще раз подзаряжаю, повторяю, транзистор холодный, через минуту отключилось. Вообще ничего не понял. До этого, через 5 сек транзистор уже как печка.

Сейчас поставил на зарядку, заряжу поболее аккумы, повторю, посмотрю что будет.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием