Слишком много думаете, ДК не может обогащать смесь на один цилиндр, при неисправном ДК будет расти расход, если есть сомнения отключите ДК вообще и покатайтесь, змененные сальники клапанов ниочем если есть люфт в направляющих клапанов, если есть расход масла то куда-то ж оно девается, например в выхлопную трубу, свеча остаётся чистой после какого пробега?и если проблема с направляющей выпускного клапана то свеча и будет чистой, дааалеко не факт что можно будет ограничится заменой колец, если расход топлива держится в рамках приличия я бы начал именно с устранения расхода масла
П.с. измерение компрессии не даёт полной картины состояния ГРМ и цпг, если залипло или изношено маслосъёмное кольцо компрессия будет в порядке...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
Последний раз редактировалось механик; 03.08.2021 в 21:04.
|