Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2021, 20:59   #5
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Слишком много думаете, ДК не может обогащать смесь на один цилиндр, при неисправном ДК будет расти расход, если есть сомнения отключите ДК вообще и покатайтесь, змененные сальники клапанов ниочем если есть люфт в направляющих клапанов, если есть расход масла то куда-то ж оно девается, например в выхлопную трубу, свеча остаётся чистой после какого пробега?и если проблема с направляющей выпускного клапана то свеча и будет чистой, дааалеко не факт что можно будет ограничится заменой колец, если расход топлива держится в рамках приличия я бы начал именно с устранения расхода масла

П.с. измерение компрессии не даёт полной картины состояния ГРМ и цпг, если залипло или изношено маслосъёмное кольцо компрессия будет в порядке...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 03.08.2021 в 21:04.
механик вне форума   Ответить с цитированием