Цитата:
Сообщение от Kvarz
А я вот не согласен. Это дооборудование.
Ибо переоборудование, исключает возврат к исходному состоянию.
Гбо ведь, это параллельная система.
А попытка увязать сюда изменение развесовки авто, вообще полный галимый бред.
Нигде и никогда не регламентировался порядок разсосредоточения груза в багажнике.
Тем более, что в большинстве случаев, баллон устанавливается вместо штатной запаски. Никаким образом он не изменяет развесовку авто.
Фишка в чем - во всех странах мира, гбо устанавливается в специализированных сервисах, и авто проходит сертификацию.
Но стоит там такая процедура, копейки.
С радостью бы раз в три года проходил бы сертификацию и аттестацию оборудования, если бы она соответствовала уровню доходов населения.
Но, увы, в Украине все ради обогащения властных структур.
|
Эти дебаты идут уже лет ... как появилось ГБО . Имхо сертификация это полная хрень. Просто выкачка денег. Никто, кроме тебя самого не будет следить в каком состоянии ГБО на твоём автомобиле , как его монтируют и как обслуживают. И удовольствие это очень не дешёвое, почитай тавровода из Канады например. Там спрашивали про ГБО. Оптимальный формат был до этих гребаных сертификатов - государство зарабатывали 600 грн , а ты ездил спокойно. Теперь зарабатывают левые личности, а государство - хер . А люди нервничают в ожидании ТО и платят левые бабки при продаже машины с не зарегистрированным ГБО.