Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2021, 12:32   #4
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я вот не согласен. Это дооборудование.

Ибо переоборудование, исключает возврат к исходному состоянию.

Гбо ведь, это параллельная система.

А попытка увязать сюда изменение развесовки авто, вообще полный галимый бред.
Нигде и никогда не регламентировался порядок разсосредоточения груза в багажнике.

Тем более, что в большинстве случаев, баллон устанавливается вместо штатной запаски. Никаким образом он не изменяет развесовку авто.

Фишка в чем - во всех странах мира, гбо устанавливается в специализированных сервисах, и авто проходит сертификацию.
Но стоит там такая процедура, копейки.
С радостью бы раз в три года проходил бы сертификацию и аттестацию оборудования, если бы она соответствовала уровню доходов населения.

Но, увы, в Украине все ради обогащения властных структур.
Эти дебаты идут уже лет ... как появилось ГБО . Имхо сертификация это полная хрень. Просто выкачка денег. Никто, кроме тебя самого не будет следить в каком состоянии ГБО на твоём автомобиле , как его монтируют и как обслуживают. И удовольствие это очень не дешёвое, почитай тавровода из Канады например. Там спрашивали про ГБО. Оптимальный формат был до этих гребаных сертификатов - государство зарабатывали 600 грн , а ты ездил спокойно. Теперь зарабатывают левые личности, а государство - хер . А люди нервничают в ожидании ТО и платят левые бабки при продаже машины с не зарегистрированным ГБО.
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием