Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2021, 14:25   #18
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Соглашусь, 105 градусов это рабочая температура многих современных моторов, по опыту могу сказать что даже многократные перегревы с задирами на поршнях не всегда приводят к жору масла, верхнее компрессионное кольцо стальное, и гнутся они спокойно и не ламаются, а вот нижнее да, хрупкое, то что Хон на месте не говорит о том что цилиндр ровный, что показали замеры нутромером?ГБЦ шлифанули на плоскость, а как обстоят дела с направляющими клапанов, какой зазор/элипс на впускных/выпускных направляющих?пока что больше вопросов...ну да посмотрим, что до распредвала то варианта два, либо недостаточная смазка, либо говнораспредвал.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 22.08.2021 в 14:29.
механик вне форума   Ответить с цитированием