Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2021, 15:13   #20
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Кук и механик возможно 105С и не считается значительным перегревом, но Микас зафиксировал 105С как перегрев на протяжении 1.5 минут...
Почему компрессионные кольца должны гнуться, они же стальные или я что-то не знаю?
Замеры все я не знаю, не присутствовал при дефектовке, но пока что скажу что улучшения есть... (тяга на низах, чистая выхлопная без бархатистого чёрного нагара)
А вот почему такая выработка на распредвале хоть убейся-не пойму... За маслом всегда слежу, клапанная крышка чистая как с конвеера... Видимо качество гавенное
Кстати , после ремонта заметил низкочастотный гул в такт оборотам, чем-то похожий на гул электрокара при разгоне... При открытом капоте не слышно, но в салоне я слышу... Источник гула не определил пока, думаю может вкладыши притираются.... Хотя это бред (( На фоне работы двигателя его не слышно в гараже..... Надо подушки двигателя проверить...
В любом случае хуже не стало. Немного покатаюся - там видно будет качество ремонта...
Напомню: машина начала жрать масло после перегрева и сразу по 150-200гр/1000км и это при пробеге 55тыс... До этого не брала вообще... За маслом слежу постоянно перед каждой поездкой...
Да и машина это не первая у меня... Понятия в этом имею и руки вроде бы с нужного места выросли Стараюсь делать всё сам в гараже, на СТО исключительно развал-схождение )))

Последний раз редактировалось Ромео; 22.08.2021 в 15:22.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием