Цитата:
Сообщение от soladko
Кольца при работе могут проворачиваться. Вот в 2т движках штифты в поршне, чтоб не проворачивались. Не перепутайте их да и все. Бойтесь лучше за состояние цилиндра, который без свечки стоял все это время
|
Вскрыл я голову, короче там вафли. Хона нет и подавно, выработка пальцем прощупывается. Короче блок нужно точить однозначно. Одно радует что голова не сгнила визуально.
Тут вот че: я сейчас езжу на старом двигле и чет мне кажется что пришел ему писец. Зажигание постоянно "уводит" в минус из-за детонации и куда-то улетел литр масла за 2.5тыщи км. Чет мне кажетсо что в трубу, а уходящее в минус зажигание из-за уменьшения камеры сгорания, опять-же из-за масложора, ибо что на газу что на бензе происходит детонация и раз на 1000км убирается уменьшением УОЗ, пробовал обогащать смесь на газу откручиванием жлоба, частичным перекрытием дыхачки - помогает только уменьшение УОЗ и то не на долго. Уот такие уот пироги. Так что ремонт второго двигла нужно уже начинать, а думал не спеша буду делать.