Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2021, 21:04   #3
Winston
 
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщений: 59
Машина: Таврия 1102 1.2 2002г.в.
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Winston с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik64 Посмотреть сообщение
Из-за нагара, Тут может быть вариант т.н. калильного зажигания. Т.е. куски горящей сажи есть источник преждевременно загорания смеси. Последствия тоже будут , как при детонации(от раннего уоз). Подобное бывает, если свечи не соответствуют по калильному числу.
Скорей всего что это не капильное зажигание, а тупо уменьшенная камера сгорания из-за нагара, т.е. увеличенная степень сжатия. Подобное у меня было на стертой вусмерть башке.
Кстать хворь прогрессирует. Уже больше 110 ехать не хочет. Хотя на 2-3 передачах разгоняется бодро. Будем добивать его, сейчас реально некогда лезть туда, а ехать надо. Да и хз. На предыдущей 7 лет масло не менял, ваще ничего не делал по мотору - ездила. Да - лил масло но она ездила хоть в жару хоть в мороз сполпинка заводилась и ехала. Так что я думаю что дрыгатель будет ездить пока поршня не повылетают в трубу. Мемз выносливая штука.
Winston вне форума   Ответить с цитированием