Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
|
Вчера проехался на новом Туареге 3л дизель с пневмой. Из Херсона до Новой Каховки. Общие впечатления- машина как машина. Ну это в целом. Ниже разберу нюансы сравнивая со своей Маздой:
Салон- да. Он хорош, материалы хороши, сиденья хороши, и цвет обивки интересный. В Мазде примерно так-же, кроме выбора цвета сидений, его там почти нет. Хотя белый салон выглядит хорошо. И до сих пор не засрался. Так что на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, паритет.
Мультимедиа- у Туарега 2/3 торпедо занимают два огромных экрана. И это…….. ПЛОХО! Потому что больше ничего нет. Управление климатом спрятано в меню, и тыкать нужно пальцем в экран, и это на ходу крайне не приятная процедура. Специальной иконки на главном меню я не увидел. То есть доступ к функции спрятан глубже. Не увидел быстрый доступ и к навигации. Только смог вывести карту на приборку. Управление всей этой ботвой либо голосовое, либо жестами, либо тыкай пальцем. Жестами уметь надо, да и как выяснилось не всё возможно жестами, пальцем тыкать знать надо куда, да и не удобно. Голосом- так там хозяин сзади спит. Услышит- проснётся, помогать будет. И весь смысл меня за рулём пропадёт. Он то поспать решил. У Мазды это реализовано крутилками и кнопками, которые под рукой, и они ПОДПИСАНЫ (и голосом то-же). Хоть экран и мизерный в сравнении, но на ходу тыкать в него не нужно. И расположен он в Мазде гораздо выше. А значит пялиться в него на ходу гораздо безопаснее.
Руль- сразу как сел, показался профиль не удобный. Через 2 км, уже руль как руль, а через 5 км, я уже и не смог понять, что именно мне не понравилось сразу. И километров 10 я ощупывал руль пытаясь понять что с ним не так. Не понял. Всё с ним так, и даже перфорация очень хороша. Возможно потным рукам будет комфортнее. Руль перегружен кнопками и сенсорами. Круиз нашёл сразу, а лимитер не нашёл. Я уверен он где-то есть. Но не понятно где. И хозяин не знает, так как ещё не разбирался. Скорость выставляется слайдером десятками, и кнопкой еденицами кмч. Но оно на столько рядом, что с первого раза попасть не получается.
В ходу- руль мать его пустой, у Мазды тут всё очень хорошо. Подвеска конечно сглаживает все неровности (Мазда хоть и то-же старается, но получается в три-четыре раза хуже, Туарег лежачие полицейские проезжает, как Мазда мелкие волны- и это меня очень впечатлило, у Мазды в багажнике всё трижды перемешалось-бы, а этот даже и не особо покачнулся), но отвлекаться от дороги нельзя, пустой руль не позволяет ехать прямо на расслабоне.
Теперь мотор. 285 лошадей. У Мазды 175. Так вот ощущение, что эти 285 лошадей, посмотрели на меня, на спящего хозяина, и сказали- мы пошли играть в домино. Вот тебе дежурные 50 лошадей, остальные отдыхающая смена, надо будет- позовёшь. Кто по магазинам, кто спать, кто в кино. И когда на Мазде я жму газ, то мои 175 лошадей на месте, и приятный пинок под зад я получаю тут-же. И в этот момент руль наливается приятной тяжестью вместе с басистым рыком. Ну то есть, ощущения Мазда дарит. А вот Туарег нет. Педаль в пол, и плавно начинает нарастать ускорение. Не скорость, а именно ускорение. Типа- чё там? Ехать надо? И под капотом объявляется всеобщая мобилизация, все лошади бросают все свои развлечения, и сбегаются в мотор. Кто был ближе- кто дальше, по этому они там появляются не все сразу. И на это уходит гораздо больше времени, чем требуется для обгона. Туарег звереет в течении нескольких секунд какой-то квадратичной зависимостью. Чем дольше держишь педаль, тем больше лошадей ощущается. По моему, там есть все 285 лошадей. Но так чтоб все и сразу- нет. И в руле ничего не наливается, и рыка нет. Есть уже вой, когда он раскрутился. Не понравилось. Хотя в конце обгона скорость получается гораздо выше, чем у Мазды. Разница в 110 лошадей сказывается знаете-ли. Сказывается, но не сразу ощущается.
Коробка ДСГ. Да. Рывков уже нет никаких. Я пытался всем телом ощутить подёргивания при переключениях. И если раньше и прислушиваться не нужно было, то сейчас их нет вообще. Просто стрелка тахометра резко падает вниз, и всё. Но это обман. Во первых нет там стрелки. Она нарисована на экране, а во вторых звук мотора меняется таки плавно, а не резко. Экран выдаёт желаемое за действительное.
Когда я описал свои ощущения хозяину, он сказал что мне надо было перевести в режим спорт, а не нормал. И я задумался- режим спорт это что? Каким таким спортом предполагается заниматься в Туареге? Нахрена он там нужен? Получается у меня Мазда пожизненно в режиме спорт? И я могу в ней в шахматы играть, или стендовой стрельбой? А почему в эволюшене нет режима спорт?
Это не был тест-драйв, или обзор, это были 65 км, которые я неожиданно проехал, не вникая ни во что. Просто первые ощущения. И они двойственные. С одной стороны классная машина с тремя составами функций и возможностей, а с другой стороны, вагоны все закрыты и без окон- и найти что там где лежит, нужно пол жизни потратить на изучение. И это грустно. Потому что кнопки стоят дорого, а выглядят дёшево. А дисплей стоит уже копейки, а выглядит дорого. И то что было доступно любому владельцу Жигулей, в Туареге (и не только), ты получишь только, если войдёшь в режим «спорт».
И скоро этот режим будет платный по подписке. Или вообще будет активироваться только через Дию, через год безупречной езды и оплаты всех штрафов.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
|