Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2021, 12:53   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavrolet Посмотреть сообщение
После проточки фланцев, новых тормозных дисков все равно осталась проблема рывков на скорости 40кмч на третьей передаче. Диски балансировал пару недель назад. Подсказывали, что это внутренние шарниры шалят. В них выработки прям уж такой не обнаружил, но люфт имеется если за палку дергать вверх вниз. Люфт общий от самой КПП. Шарниры оба немного гуляют в КПП.

Симптомы
Рывки и эффект овальных колес на 3й передаче на скорости 40кмч. Вот прям стрелка точно на 40. Без нагрузки почти не ощущается меньше. Скорость ниже и выше пропадает эффект.
Не четко ощущается на 2й передаче при скорости в 20 и на 4й

Что сделано
Проточка и выравнивание плоскостей фланца, тормозного диска. Выбрал самые ровные диски, какие были и отбалансировал на СТО. Шарниры не менял

Оно бесит. У меня застеб, чтоб колеса крутились ровно.
Тут два варіанти, або колеса криві, маю на увазі резину, буває що коли резина стара, як постоїть в гаражі, то на шинах залишаються виямки, тоді після виїзду кілька десятків км буде сіпати доки не вирівняється. Або крива дорога на якій дьоргає машину. У нас наприклад є ділянка свіжовідремонтованої дороги після великого будівництва. На перший погляд дорога ідеально рівна, але на тій ділянці машину постійно трусить. Зараз сонце вже дуже низько, асфальт блестить, во видно що дорога хвиляста.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием