Re: Re: Цокот пальцев на газу
По части зажигания - на бензине детонацию поймать легко, достаточно увеличить УОЗ - и под нагрузкой уже все слышим.
На газу это намного сложнее, далеко не на всех моторах удается дойти до такого угла - мотор раньше станет.
Чего бы я сделал:
1. Заправил бы немного хорошего бензина и отстроил бы зажигание на нем (здесь у себя я пользую 92-ой с проверенной заправки, добавляю в него Redex и на этой бодяге езжу. Три семейных машины в восторге от такой смеси)
2. Выставленный под бензин УОЗ уводим вперед градусов на восемь.
(не забыв пометить или запомнить, где оно было хорошо на бензине)
3. Заправляем газу, сливаем конденсат из редуктора, переходим на газовое топливо. На прогревшемся редукторе и устаканившимися оборотами ХХ пробуем потягать туды-сюды распределитель. На слух ловится максимум устойчивых оборотов ХХ. От этого положения отходим на 1-2 градуса в минус. Сравниваем положения меток, только что выставленный УОЗ должен быть раньше бензинового.
4. Дальше собственно настройка дозатора. Ну или полная перенастройка редуктора - сначала ХХ, потом эластичность, потом подача.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
|