Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 14:38   #11
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voo Посмотреть сообщение
С одной стороны Ваш профиль ближе к С8, т.е. должен быть дешевле чем С10.
Разница в выдерживаемых нагрузках между C8 и C10 - 1,4-1,6.
Стандартный коэф. запаса прочности - 1,5.
Т.е. если использовать этот лист, то будут впритык.
Если хочется правды - искать ДБН или СНИП по профлистам и отклонениям, предъявлять продавцу если он не прав.
Для спокойствия - проверить нагрузку по таблицам предельных нагрузок для стандартных листов исходя из фактических замеров геометрии.
Цену не спрашивал на С8, думал, что они делаются из листа одной и той же ширины как и С10.
Суть в том, что С8, как они говорят, у них по-другому выглядит. Там как бы вдавленные и выступающие профили одинакового размера, т.е. допустим 60мм вдавленного, потом 60мм выступающего.
А у моих широкие выступающие и узкие вдавленные.
Потому они говорят, что так у нас выглядит С10 и по-другому не будет, а я просто прицепился к глубине.
Хотя видно же, что это не кондиция.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием