Хренегознает, как пробежал 40 т.к гарантийных, так обхожусь без них. Самое дорогое, что делали на СТО- замена сцепления на 130 т.к. за 700 грн, но было это в 10-м году. С тех пор все сам в своем гараже со своей ямой. Относительно дороги з/ч, ежли оригинал и в Италавто, но есть много альтернативных источников. Новый расшир. бак системы охл. у них 3200 грн, у пшеков- 600 грн. Комплект ГРМ- ремень+ролик около 1200 грн, привода генератора+кондиц- около 800 грн. Замена доступна в принципе и без ямы, если есть некий опыт.
Ну, а у официалов на СТО цены и расценки тоже приличные, но тот клятый включатель з/х таки намного дешевле. В тырнете не более 1000 грн и самое смешное- не надо снимать пыльники и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|