Я когда-то давно начитался интернетов и поставил перед инжекторным бензонасосом карбюраторый фильтр. Кипение бензина наблюдал воочию даже на короткой магистрали, ибо фильтр прозрачный. Насос выл, глотая газировку вместо сплошного потока. Снял фильтр нафиг. Производительность инжекторного насоса в разы больше карбюраторного, он с большой скоростью гоняет бензин по трубкам. Малейшее сопротивление приводит к вакууму и закипанию бензина даже при комнатной температуре. Потому у них у всех входной патрубок бОльшего диаметра, а сетка в баке имеет гораздо бОльшую площадь по сравнению с карбовой. И длинную входную магистраль никак нельзя, идеальный случай - насос прямо в баке, но это не про Таврию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.07.2022 в 16:20.
|