Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2022, 17:34   #10
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение Ремонт автоподсоса.

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Перестал включаться подсос...
Добрался вчера до карбюратора. Снял механизм автоподсоса не снимая сам карб (и пластину-спираль привода) с автомобиля. При подробном осмотре выяснилось, что не работает собственно подсос и пусковое. Причина (как я и предполагал) была в закисшем намертво механизме. Шток пускового снял полностью, автоподсос промыл и смазал не разбирая. Там много мелких кулачков-пружинок, боялся потерять. Долго думал, чем смазать. Решил в итоге силиконовой смазкой-спреем. Сам процесс сборки и установки на карбюратор довольно геморный: надо отсоеденить, а потом поставить на место две тяги на стопорных кольцах. Так эти стопорные кольца и сами сочленения находятся как бы между автоподсосом и карбом. Чертовски неудобно! В вакуумной камере пускового была какая-то чёрная малофья. Типа, какое-то загустевшее масло. Что оно и откуда взялось - хз. Вытер насухо, собрал. Настройки не трогал, выставил как было. Первый же пуск показал результат: не успел повернуть ключ - как тут-же заработало. Прогрелся быстро (вчера, правда, было не очень холодно). Вроде всё работает. Немного проехался по гаражам, в город не выезжал (был не совсем трезв ).
Была у меня мысль не включать подсос. Хотя бы на тёплое время года. Ибо (как мне показалось) расход топлива без подсоса меньше. Правда, контрольных замеров я не делал. Может это и не так.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием