Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2022, 20:44   #10
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Так кто мешает сделать то же на генераторе? Тем более что выхлоп по трубке выводится за стенку?
Внимательно перечитав первый пост... в герметичном! боксе гена обречена на перегрев. А сделав приток-отток воздуха - теряем шумоизоляцию. Так? Или расчет на то что радиатор будет здорово охлаждать воздух в боксе? На практике - моторы воздушного охлаждения начинают плохо себя чувствовать при окружающих +40 и выше.
Кстати в родственных нам Запорожцах тоже делали теплообменники на выхлоп, и где-то встречал вариант - медная трубка обернутая вокруг ребер цилиндра, внутри тосол - и т.д. Но это гемора сколько! И вряд ли кто даст курочить новую гену!
А теплообменник на выхлоп может сработать.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.

Последний раз редактировалось garikttt; 08.12.2022 в 21:00.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием