Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2022, 20:08   #3580
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Во всех упсах, даже самых простых, реализована предварительная подстройка фазы выходного сигнала к напряжению сети. Соответственно, в нужный момент коммутация реле происходит без скачка фазы, что минимизирует переходной процесс и связанную с ним кратковременную перегрузку инвертора. Без этого, если есть возможность, лучше ввести задержку запуска ( пусть свет пропадет на одну секунду). И поосторожней с перекидными реле, лучше применить раздельные на замыкание и размыкание. При размыкании реле под нагрузкой за подвижным контактом тянется дуга, которая при плохом раскладе может "перенестись" на противоположный контакт и устроить КЗ с фейерверком.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием