Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2025, 12:04   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Уже проехал более 10тыс. км на Тесле. Шаровые смазал, скрипа нет. Все работает. Когда воздушная тревога, и включают глушилики, навигация иногда иногда жестко глючит, показывает, что я лечу где-то над лесом или Днепром, а то и вовсе на Америку обратно перескакивает. После все само восстанавливается. Автопилот включал всего пару раз, не понравилось. Едет очень осторожно, как ученица автошколы, тормозит заранее, не рискует. И, что очень раздражает, постоянно требует держать руки на руле, после трех предупреждений отрубает автопилот до конца поездки. Но самое главное, что теряется кайф от управления автомобилем, сидишь как балласт, да еще и постоянно переживаешь, что она сделает что-то не так, и придется вмешиваться. При десятиградусном морозе расход по городу достигает 260Вт*ч/км (летом был 200, а осенью, когда не пользовался кондиционером, доходило до 160). В гаражном кооперативе с электричеством беда, когда холодно, народ включает обогреватели, напряжение иногда просаживается до 160Вольт, и Тесла отрубается от зарядки. Сперва перезапускал с приложения в телефоне, надоело, купил симисторный стабилизатор и немного ограничил мощность потребления, стало все хорошо. Настроил шедулер, ко времени выезда машина каждый день прогревает салон и батарею, что очень удобно, садишься - сразу тепло, и доступна полная мощность рекуперации. Можно прогрев салона с телефона запускать, делаю так за 15минут до выезда с работы. В общем пока только положительные впечатления, тихо, резво, приятно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.02.2025 в 12:06.
Yurasvs вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием