Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2025, 16:31   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Число не памятаю, але все точно як в старій весті, я їх поряд ставив і ліхтариком через отвори порівнював. Ну і блекаути показали мінус всіх автошних аккумів з кальцієм. Якщо хоча б два рази їх розрядити до дозволеного нуля, то ємності за першим разом ви знімете справді оті 60ампергодин, а з третього разу починаючи вже буде максимум 15-20. І хоч гопки скачи більше не буде. При цьому стартер крутитиме як новий. Тому найкраща альтернатива (крім спец упсових аккумів) це бу літієві ячейки, найдешевше це ніссан ліф, але вони 2s2p всередині, що не зручно, а от ідеально і дешево lg e63 ячейки. Супер ціна, ємність буде 55+, три пакети заведуть авто за потреби без проблем, зарядити від автогенератора ці три пакети теж не складно за потреби
Заряжать напрямую от автомобильного генератора 3S литийионок не получится, можно только литийжелезофосфатные 4S. Мы выпускаем один аппарат военного назначения, там питание от литийионок 3S. Для универсальности поставил туда в качестве зарядника преобразователь Sepic (повышающе-понижающий), обратную связь сделал двухпетлевую для формирования характеристики CC-CV. Работает в диапазоне входных напряжений 10...35В, то есть можно заряжать от любого сетевого БП, например ноутбучного, от прикуривателя легковой машины, от КАМАЗа, танка, чего угодно, без всяких переключений. На выходе зарядника независимо от источника всегда формируется стабильное напряжение и стабильный ток.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием