Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2008, 17:58   #7
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Теперь подробнее.

Вот такие сайлентблоки были изначально:


Для примера проточенный и родной (всмысле волговский):


Процесс проточки довольно таки пыльное дело


В итоге для каждой стойки получился такой наборчик:
Кроме того на 2мм. укоротил внутреннюю обойму сайлентблока, для того чтобы после запресовки и установки шайба придавила резину сайлентблока (хорошо видно на фото в предыдущем посте)



Запресовка сайлента.
Тут с фотками напряг - всего парочка жарко сцукомыло быстро сохнет, было недо фото. Посему на словах:
Вставляем один из резиновых вкладышей в ухо стойки (без мыла) и мажем его мыльным раствором изнутри
Наставляем внутреннюю втулку также намазанную мылом и тисочками запресовываем до половины
С другой стороны прекрасно видно как выжимается резиновый вкладыш. ( размер внутренней части нормально подогнался после того как я испортил один вкладыш - сильно утончил)
На втором вкладыше делаем фаску, тоже мажем мылом только изнутри и вставляем в ухо стойки ( ухо стойки мазать мылом не стоит на этом я потерял минут 20-25, неполучалось запресовать, все выскальзывало.

На фото втулка недопресована мм на 10-12 в этом положении уже можно было остановиться на перекур и фото
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием