Теперь подробнее.
Вот такие сайлентблоки были изначально:
Для примера проточенный и родной (всмысле волговский):
Процесс проточки довольно таки пыльное дело
В итоге для каждой стойки получился такой наборчик:
Кроме того на 2мм. укоротил внутреннюю обойму сайлентблока, для того чтобы после запресовки и установки шайба придавила резину сайлентблока (хорошо видно на фото в предыдущем посте)
Запресовка сайлента.
Тут с фотками напряг - всего парочка жарко сцукомыло быстро сохнет, было недо фото. Посему на словах:
Вставляем один из резиновых вкладышей в ухо стойки (без мыла) и мажем его мыльным раствором изнутри
Наставляем внутреннюю втулку также намазанную мылом и тисочками запресовываем до половины
С другой стороны прекрасно видно как выжимается резиновый вкладыш. ( размер внутренней части нормально подогнался после того как я испортил один вкладыш - сильно утончил)
На втором вкладыше делаем фаску, тоже мажем мылом только изнутри и вставляем в ухо стойки ( ухо стойки мазать мылом не стоит на этом я потерял минут 20-25, неполучалось запресовать, все выскальзывало.
На фото втулка недопресована мм на 10-12 в этом положении уже можно было остановиться на перекур и фото