Проточка штока.
Турбинка + 3 круга: отрезной, зачистной и наждачный.
На фото промежуточный этап проточки, дальше выступы были сточены и штоку придан нормальный вид
Сначала проточил на 40мм, собрал - маловато.
Решено 45 мм. и немного изменить схему сборки.
Шток после проточки и схема сборки:

По схеме пыльник поставил Бильштайновский, но подрезав его верхнюю часть и втулку его крепления перенес наверх.
Я конечно понимаю что способ довольно таки варварский, но выбрать 45мм. свободного хода подругому оччень проблематично, а идея с подвязкой балки мне совершенно не по нутру (почерпнул на Вазовском форуме). Да и при подвязке балки сместится рабочая зона амортизатора. Например та же каяба не рекомендует смещать ее больше чем на 35мм.
Еще один подводный камень. Амортизатор двухтрубный перед установкой требует прокачки, посему до проточки прокачал основательно,
а после очень акуратно, чтобы не испортить т. к. рабочая зона стала меньше.
Ну и собственно стойка в сборе и уже с подрезанным штоком:
О впечатлениях чуть позже, пока проехал 15км.
Выводы делать еще рано, но уже интересные факты проявляются
Дали буде.