Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 10:48   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Замена регулятора напряжения в генераторе 97.3701

И вновь вынужден обратиться за подсказкой к форуму.
Сегодня, после затяжных дождей, завожу машину, и вижу на бортовом компе скачки напряжения 11-16 вольт, мерцание всех лампочек.
Глушу двигатель, от греха подальше. Выжидаю несколько минут, вторая попытка.
Вновь хаотические скачки, а сразу стабилизация на уровне 12,1 вольт.
Мотор работает, но...
Открываю капот, дергаю все контакты, ремень гены в целости.
Третий раз завожусь.
Нет никаких скачков, зато напряжение всего 12.0 вольта.
В поиске был.
Для себя сформулировал основные направления поиска:
- Сдох генератор
- Сдох диодный мост
- Сдох регулятор напряжения.
Перед этим, в течении полугода, была проблема, что на ХХ оборотах без включенных фар напряжение 14
А на высоких оборотах, около 3000 БК начинает показывать свистопляску с понижением до 13.1, даже до 12.9.
Подскажите, какой регулятор взаимозаменяем с заводским в условиях географической отдаленности от Украины?

Пы.Сы. решил изменить наименование темы с первоначальной "Сдох генератор или регулятор", так как проблема генератора отошла на второй план, а на первое место всплыла задача придумать замену регулятору.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием