Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2008, 22:16   #13
АХ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута АХ

Юран
Скажем это больше похоже на спортивный тренажер. До сих пор меня не оставляет это чувство. Слишком легкая машина для такого двигателя. Вот она и любит летать (в прямом смысле отрывается от земли) на скоростях более 130 км.в час.
Даже для такого пробега как у моей Славуты расход бензина 10 литров на 150-160 км. Скорости 100 км/ч не чувствует совершенно.
Просто следуя дисциплине езжу на ней в основном не более 90-95 км/ч.

В принципе за исключением повреждений после аварии в машине ничего не ломалось. Попробовал отрегулировать клапана, ничего сложного, только неудобно щупами пользоватся, а так почти как в двигателе ВАЗ.
Радиатор печки все время подтекал. Не решался до последнего времени снять торпедо, но позавчера таки снял и извлек старый радиатор. Заодно поменял трос привода спидометра вместе с самим приводом. Со старыми машинами- тактика выжженой земли, только новые детали, никаких ремонтов и доработок старых, так как все что выходит из строя, довольно сильно изношено.
Сейчас без лишних денег, но уже присмотрел новый радиатор печки за 90 гривен. Нужно еще поменять мотор печки и к зимнему сезону почти готов. Да, еще электрику нужно потихоньку проверить.
Жду денег от страховой компании, присмотрел железо для замены поврежденного. Навыком сварки и оборудованием владею, так что остановка за запчастями и разрешением на ремонт от страховой компании.
  Ответить с цитированием