Надо отметить, что после пересечения границы я не встретил ни одной таврославуты. Без запаски ехать стремно, и я пробыв в Костроме 2 дня потратил их не на культурную программу, а на поиски колесного диска. Объехал с десяток точек - нигде дисков нет, а в некоторых местах на вопрос "У вас есть колесный диск на Таврию?" переспрашивали "Таврия? А что это за машина?" Наконец случайно попали в огромный новый магазин, в котором кроме кучи других продавались и тавробублики Кременчуцкого колесного завода по 550 рублей (110 грн). Там же были и литые диски K&K по 8200 руб за комплект (1640 грн). Далее отдельная проблема была найти шиномонтажку с переходником чтобы это колесо отбалансировать. Но вот все сделано и можно ехать дальше.
день 2, маршрут: Кострома-Иваново-Нижний Новгород-М7-Казань-Чистополь (900 км)
Выехали в 3:50. Примерно в 5:30 проехали русский город невест - Иваново. К сожалению на невест посмотреть не вышло, потому что в воскресенье в 5:30 утра они еще спят

В 9:20 вьехали в Нижний Новгород. Поскольку от Москвы до Нижнего Новгорода М7 представляет из себя дорогу по 2 полосы в каждом направлении с приличным покрытием, наверное от Иваново стоило ехать на юг и выехать на М7 во Владимире. Но я ехал по навигатору, а он считал что оптимальнее ехать до Нижнего Новгорода районными дорогами. Хотя машин в это время было немного, но большое количество изгибов дороги и населенные пункты привели к тому, что участок Кострома - Нижний Новгород (360 км) я проехал аж за 5,5 часов (ср. скорость 65 км/ч) правда это включая получасовую остановку на затаривание сушеными дарами р. Волга (таранкой).
От Нижнего Новгорода дорога переходит в преимущественно однополоску с ремонтами, затяжными спусками и подъемами, большим количеством фур и малым количеством мест для их обгона.
15:24 Казань нас встретила ливнем и ... повышенной концентрацией идиотов за рулем. За 10 минут 2 легковушки и автобус тупо перестраивались прямо мне в бок, как будто меня там не было. Пришлось вспомнить киевские манеры и переключиться из пенсионерского режима езды в активный с опережением всех по свободной правой полосе и отрывом от соседей на светофорах.
17:22 Подъезжаем к переправе через р.Кама (Сорочьи Горы - Алексеевск). Когда я был тут последний раз, переправа была еще паромная, а теперь построен мост (введен в строй осенью 2002 г.). Вспомнилось, как во время переправы я кормил чаек хлебом, и заходил "на экскурсию" на капитанский мостик и капитан даже позволял подержаться за штурвал. Теперь этого всего не будет.
В Алексеевске делаем получасовой привал с перекусом и в 18:54 прибываем на место.
Общее время - 15 часов, время в пути - 13,5 часов, средняя скорость - 67 км/ч.