Цитата:
|
Сообщение от locos
Есть вопрос разбирающимся в карбюраторах, насколько расход топлива зависит от положения винта качества смеси?
последний месяц часто "игрался" с рерулировкой ХХ вот и заметил, что чем больше он зажат, тем меньше расход.
|
Есть оптимум, при котором расход топлива минимален.Обогащение или обеднение смеси путем вращения винта качества туда-сюда приводит к увеличению расхода , ну и к изменению динамики машины тоже.Оптимизацию расхода делал на ЗАЗе-968 с помощью приборчика ИКС-1.
Вкручивается в первый цилиндр на прогретом двигателе, и через световод на зеркальце смотрим цвет пламени в цилиндре.Красный - смесь обогащена, синий - обеднена.Задача поймать переход с красного в синий и еще пол-оборота в сторону синего.На ЗАЗе удалось понизить расход с 10 л до 7,6 л (испытания проводились на одном маршруте,заливался полный бак и вперед до останова ).Не знаю, есть ли он в продаже, но у мужиков в гаражах ,наверняка ,найдется.