Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2008, 13:23   #8
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от locos
Есть вопрос разбирающимся в карбюраторах, насколько расход топлива зависит от положения винта качества смеси?
последний месяц часто "игрался" с рерулировкой ХХ вот и заметил, что чем больше он зажат, тем меньше расход.
Есть оптимум, при котором расход топлива минимален.Обогащение или обеднение смеси путем вращения винта качества туда-сюда приводит к увеличению расхода , ну и к изменению динамики машины тоже.Оптимизацию расхода делал на ЗАЗе-968 с помощью приборчика ИКС-1.
Вкручивается в первый цилиндр на прогретом двигателе, и через световод на зеркальце смотрим цвет пламени в цилиндре.Красный - смесь обогащена, синий - обеднена.Задача поймать переход с красного в синий и еще пол-оборота в сторону синего.На ЗАЗе удалось понизить расход с 10 л до 7,6 л (испытания проводились на одном маршруте,заливался полный бак и вперед до останова ).Не знаю, есть ли он в продаже, но у мужиков в гаражах ,наверняка ,найдется.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием