Re: Кто как регулирует подачу газа в карб?
Если у тебя 2106, там скорее стоит карб Вебер. В отличие от Солекса, что на 2108-таврия у него вторичная заслонка открывается на половине действия педали газа, а на Солексах в последней четверти. Открытие второй камеры либо механическое (на старых), либо пневматическое в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (на новых).
Общий принцип такой - закрываешь полностью подачу газа во вторую камеру и регулируешь первую потихоньку закручивая винт, чтобы попасть "на край тяги", т.е. чтобы двиг. еще тянул. Если при закручивании винта 1-й камеры на 1/8 оборота тяга двигла резко падает, открутить его назад, это и будет оптимальный режим.
Затем регулируешь 2-ю камеру откручивая потихоньку винт 2-й кам. при резком разгоне тапкой в пол. Ловишь такой момент, что динамика будет приемлемая, дальше откручивать не нужно.
По-моему, регул. 2-й кам. не сильно влияет на расход газа, если у тебя стиль вождения умеренный, я имею ввиду, что не давишь постоянно тапку, а только при резком обгоне и других необходимых случаях. Если же ты любишь агрессивный стиль, то расход будет все равно большим.
|