Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2005, 11:30   #5
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 люкс 2004г.в.

Проехал я немного немало 15 тыс. км. за все это время была только одна неисправность лопнувшый бачек, но вот появилась еще одна, накрылася правый задний амортизатор, его стук уже начинает раздрожать пора задуматься о замене.
За это время в машине была сделана дополнительная обесшумка моторного отсека и крышки капота, все заклеено самоклеящимся виброщумоизоляционным материалом с фальгой названия не знаю, продается рулонали ширина 25 см. Заклены полости крышки капота и весь моторный отсек, еффект от такой обработки превзощел мои ожидания, до 3 тыс оборотов двигателя не слышно если бы не передающаяся на кузов вибрация то на холостых определить что работает двигатель можно только по стрелке тахометра. Мне кажется что такая обесшумка даже еффективней обесшумки моторного отсека сос тороны салона, но это субъективно возможно такой еффект достигнут именно за счет комплексно обесшумки вначале со сторны салона а потом уже моторный отсек.
Кроме этого в авто установленна нормальная музыка, магнитофон Пионер 5700 и двухкомпонентная аккустика Хеликс блю 52 МК в подсидельных ящиках собственного производства. В задней полке укрепленной фанерой 18 мм. остались жить блины пионер. Звуком даволен, для моих ушей большего и не надо, предпологаю что аудиофилы послушав мою систему нашли бы кучу замечаний но система делалась для себя и удовлетворяет всем моим требованиям. В настоящее вемя стал надоедать свист воздуха в районе задней двери и крыши при скорости выше от 100 до 120. Пока думаю как решить эту проблему. В остальном все ОК.
  Ответить с цитированием