Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2008, 19:30   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Кук
Ничего нового и удивительного! Любой инструмент,нормальный и правильный,в руках папуаса-ДУБИНА. А что есть погрешность ИКС=5%? От чего,от оптимального? ну и что? Опять все упирается в умение.
-абмолвился погрешность - в процентах СО а то начался уже холивор. Конечно же я ее лично не мерял (это правда может вызвать вопрос "да ты кто такой?!?"), но то что сей папуасский струмент показывает "оптимальную зону" на 5-6% СО - это уже настораживает.

Насчет горе-газоанализаторщиков. Согласен. Приехал, он посмотрел мне - сказал "в норме" (это при 0,3-0,5% на ХХ). Я сказал, "а что же CH?". Ответ был - "а индикатор СН НЭ РАБОТАЕТ!". Вот и померяли, называется...5 гривен коту под хвост.

Посему - ищем толковых мастеров, изучаем матчасть, относимся критически. Зная свою машину и матчасть, а также основы работы ДВС можно довольно хорошо отрегулировать с определенной долей везения и НА СЛУХ, но это если повезет, если карбюратор чист, если винт качества никто не трогал, если бензин качественный, если...

Вот собсна и все.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием