Цитата:
|
Сообщение от Кук
Ничего нового и удивительного! Любой инструмент,нормальный и правильный,в руках папуаса-ДУБИНА. А что есть погрешность ИКС=5%? От чего,от оптимального? ну и что? Опять все упирается в умение.
|
-абмолвился

погрешность - в процентах СО

а то начался уже холивор. Конечно же я ее лично не мерял (это правда может вызвать вопрос "да ты кто такой?!?"), но то что сей папуасский струмент показывает "оптимальную зону" на 5-6% СО - это уже настораживает.
Насчет горе-газоанализаторщиков. Согласен. Приехал, он посмотрел мне - сказал "в норме" (это при 0,3-0,5% на ХХ). Я сказал, "а что же CH?". Ответ был - "а индикатор СН НЭ РАБОТАЕТ!". Вот и померяли, называется...5 гривен коту под хвост.
Посему - ищем толковых мастеров, изучаем матчасть, относимся критически. Зная свою машину и матчасть, а также основы работы ДВС можно довольно хорошо отрегулировать с определенной долей везения и НА СЛУХ, но это если повезет, если карбюратор чист, если винт качества никто не трогал, если бензин качественный, если...
Вот собсна и все.