Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 11:12   #25
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Расход - регулировка винта качества

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Это вы на инжекторе делали такое? ))
Причем тут инжектор, это у меня сейчас инжектор, а раньше был карб.
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
"сколько будет 2 на 2? - 5 или 6, не больше"
глохнуть не будет, я уже писал про это. Это где-то 0,3-0,5% (если грубо).Так что такая регулировка не дает уверенности в оптимальной работе двигателя. Задача ведь -не "чтоб не глох", а чтобы попасть в оптимальный диапазон.
Я ж и говорю - личное дело каждого. Можно даже по слуху регулировать, кто как хочет.
А карб я регулировал типа по Тюфякову, сначала винтом качества настраиваются самые большые обороти холостохо хода, а потом закручивал до минимальных стабыльных оборотов, при этом еслы газнуть чтоби при падении оборотов сработал електроклапан двиг не должен бил заглохнуть, а то смесь можно обеднить по максимуму и двигатель будет работать ровненько а если газнуть то двиг не успеет засосать через маленькое отверстие бензин от клапана чтоби возобновить работу на холостых.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием