Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2008, 20:00   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Бортовое напряжение

...доцент,говорил-не проходи?
- Ну,говорил.
-Ну,не обижайся...(с)
Предупреждал,что я - человек въедливый и дотошный в технических вопросах.
1- как может мощный выпр.диод даботать одновременно и стабилитроном,и как он это делает? Если диод в прямом включении выпрямляет,то в обратном-что он стабилизирует,какое напряжение?
2- если напряжение стабилизации больше максимально допустимого обратного,то кому он нужен,такой доид/стабилитрон? Если произошел электрический пробой,то как после этого диод может стабилизировать и что? За электрическим пробоем следут тепловой.(если не принять особые меры).В загробную жизнь диодов не верю.Кстати,что то там было сказано про обр.напряжение 50 В.
3- стабилитрон может быть варикапом,верю,знаю,проход л.Обычный диод-не верю.Тем более,что диод АПЧГ не сильный показатель и варикап системы настройки он не заменит.Да и зачем тогда все городить-обычный диод может быть и стабилитроном,и варикапом и много чего,как жена у товарища Сухова.
4- В автомобильных генераторах применяются диоды ВА-20...50 прямой и обратной проводимости(имеется в виду-относительно корпуса) с возможностью запрессовки в радиатор.Диод Д 204 по справочнику- 300 В обр.напр,0,4 А прямой ток.Крепление- резьба М6...
5- чем конструктивно и электричеки отличаются перечисленные генераторы,чтобы обратное у их диодов отличалось?
Господа модераторы! Не бейте больно! Истину ищем.
  Ответить с цитированием