Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2008, 19:01   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: гыгы

Цитата:
Сообщение от fat cat
За Астро не скажу, но АД5+ юзал на своем Тавролете 1,1 '92 почти год, потом выкинул и поставил назад обычный коммутатор. Мои наблюдения:
1. Девайс действительно убивает детонацию ("на слух") и машина становится менее чувствительной к качеству топлива, но расход топлива не уменьшает, а скорее наоборот;
2. Девайс быстрее убивает свечи (за 11 тык поменял два комплекта, подозреваю, что из-за повышенной энергии искрообразования);
3. Машина меньше дергается, двигатель лучше "вытягивает" машину с самых низов, менее требователен к правильному выбору передачи, на 3-ей вообще как на автомате - можно ехать от 10 до 110 км/ч, но при интенсивном разгоне машина "тупее", чем с обычным коммутатором (замеров не делал, только по ощущениям);
4. И самое главное - сей девайс провоцирует езду на высших передачах и малых оборотах дрыгателя при больших нагрузках на него, что для тавромотора значительно большее зло, чем детонация от плохого топлива и неотрегулированного зажигания, ИМХО. Поэтому капремонт заглянет к вам быстрее.
Главный вывод: сия штуковина больше поможет начинающему водителю, для хорошо отрегулированного двигла при хорошем бензине - скорее бесполезна, затем возил ее как запасной коммутатор.
В общем, иметь или не иметь - решайте сами.
-ну тогда заодно убивает и бегунок с крышкой трамблера
Провоцировать может скорее всего неопытных водителей. Нормальный не будет тошнить и ехать внатяг
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием