Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2008, 08:42   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономайзер мощностных режимов

Цитата:
Сообщение от Дед
В литературе пишется, что одной из причин повышенного расходо топлива может быть ослабление пружины диафрагмы экономайзера. Но при этом на повышенных оборотах смесь будет более бедная. Это приведет к уменьшению мощности. Неужели при этом увеличиться расход бензина?
Если водитель добавляет оборотов на обедненной смеси - то увеличивает расход бензина. Есть оптимальное соотношение бензин-воздух при опеределенных оборотах для МеМЗовского двигателя, при котором существует оптимальный расход. Возможно, в новом карбюраторе оно как то соблюдается за счет свежих пружин разных систем и живых диафрагм При правильной регулировке уровня бензина в поплавковой камере и правильной регулировке ХХ.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием