Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2008, 13:37   #22
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Подшипники задних ступиц и их смазка

Фото нет. Но они в принципе становятся как штатные. Открутил ступичную гайку, снял барабан вместе с колесом. Обойма заднего подшипника осталась на ступичном валу. Снял одну колодку, лезвие от рубанка (можно заточенной отверткой) проставил между обоймой и ступицей. С одного удара молотком она слетела. Выбил наружные обоймы из тормозного барабана первой попавшейся болванкой. Запрессовал новые подшипники наружными обоймами (упорной поверхностью) во внутрь. Надел тормозной барабан и отрегулировал затяжку. Все. Боялся, что в следующий раз тяжело будет снимать барабан. Да нет нормально. Кроме уменьшения шума еще получше и накат стал (хотя и до этого вроде был нормальный) и +колеса не шатаются воообще. Пока менял заодно и сайлентблоки задних стоек заменил.
Да а вот на другой ступице у меня стоят обычные шариковые. Ведут себя нормально и очень тихо. Кто-то может возразить, что не упорные. Сам об этом думаю, но на Газ-21 и Победе на передке!!! стоят тоже простые радиальные, да и на задних полуосях москвичей тоже обыкновенные шариковые.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием