Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2008, 10:48   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Еще отчет по каябе и УЖОС!! (попытка сделать

Ребят..старался максимально ФАК сделать :-) Дже с номиналами ключей :-) Видать не получилось..... :-(

По делу....Разница между 08 и 10 опоромаи...
КУРИТЕ ПЕРВЫЕ ДВЕ ФОТО!!!!!! Видите как аккуратно обрезаны ухи на 2108 опоре???? А как на моей????

Кроме того..Видите 2110 опора из 2х половинок??? и на фото и в тексте подписано,что я их подваривал,прежде чем болты вынимать??
Хотя даже до сих пор не знаю,правильно это или и так бы не "располовинились"... А еще гимор с ключем...Не у всех есть такой накидной ключ, как на фото...А опору 2108 даже рожком можно подлезть :-)

Вот и выходит...Обрезать ужи гимор, варить гимор, выгляюдят страшно...Стоит дороже.... потому и написал что ЛУЧШЕ ПИХАТЬ 2108....
кроме того да..Опора 2110 чуть выше, чем 2108....Теоритически я это скомпенисровал убиранием проставки..А практически.....Полуоси легли на гранаты :-( А болты шаровой стали выедать дырку в клеммнике шаровой... :-(
Ни у кого такого не видел :-(...Все кто ставил каябы,пишут,что все ОК...Все кто ставил опоры 2108 пишут,что все ок.....Кто говорил что ставил опоры 2110 молчат :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием