Цитата:
Сообщение от UzzzVer
Полтора месяца назад решил я поменять амортизаторы.Почитал немного форума,скопил немного бабла и поехал на ЛОСК за железками. На покупке железяк не экономил, купил на передок КАЯБУ, а на зад (по совету Ирины) FENOX.Процедуру замены амортов я полностью не знал и спросил у Ирины что мне при этом может пригодиться при этом мне Ирина попутно втюхнула кучу запчастей которые потом не пригодились(Пыльники,разва льные болты,бублики,отбойники...) , одним словом-работник торговли, зароботка не упустит. Ну да ладно, не в этом дело, каждый зарабатывает себе на жизнь как может. Первое впечатление после замены: офигеть, машина как новая ,на трассе послушна, на ямках и колдоёбинах не скачет как арабский дикий скакун, не машина ,а радость(менял, кстати на РИАЛЕ, ребята -молодцы!). И вот прошло полтора месяца... КАЯБА фурычит нормально, претензий нет, а вот FENOX - полное гавно!!! За те пять с половиной тыков ,что я успел на них проездить превратились в дрова  Теперь меня мучает вопрос: то ли я такой невезучий и мне попались такие хреновые экземпляры, то ли беларусы спецом брак штампуют, чтобы почаще их железки покупали? 
|
Ничего удивительного ! То не брак - не рассыпался же сразу при установке (вот у меня мелитопольский Агат красный перед установкой в авту Сам начал Втягивать шток, без нагрузки - ВОт Это брак Так Брак, 100 % брак) ? То просто Ресурс такой-чего еще можно ждать от Фенокса, то ли белорусского, то ли молдавского, то ли китайского - никто не знает чьего...
По словам спецов-амортизаторщиков, лучше металла и сварки, кроме как на черных старых заводских тавроамортизаторов и не было нигдев тавроразмере. Их совет - Перебирать внутрянку черных стоковых амортизаторов (если они разбираются) и ставить их со свежим маслом

не верят они в современное качество и стабильность запчастишек расходных...
Вот потому и не ставят на Ауди-Фольксвагены Феноксовые амортизаторы.
бублики и отбойники старые могут просто отпасть, потому на всякий случай она их предложила...