Цитата:
Сообщение от ParSer
На Лоске вентилировал этот вопрос-честные продавцы грят-нет щаз пыльников, чтобы отходили больше года.
Прошлой весной вкидывал ЛСА-сейчас тоже что и у Lexa - порэпались но смазку еще держат.
ЗЫ Знаю, бывал в одной конторе: http://www.kremen-rti.com.ua/index_ru.htm
Резину делают зачетную, но пыльников полуосей почему то не делают.
Может напишем клубное обращение с мольбой спасти наши качественными РТИ? Со ссылками на бояны про эти самые пыльники. Это же уже считай готовое маркетинговое исследование!
|
Кременчугрезинотехника, отдел сбыта. Увидел переходы с форума на наш сайт в статистике. Решил написать. Так вот, если б Вы нам еще деньгами на освоение скинулись - тогда пожалуйста. Потому что пыльники шрусов, или гофрированные чехлы - это одна из самых противных деталей по освоению. Такая легко может стоить 20 000$ в оснастке.
Почему на Лоске нет качественных пыльников - нашли где спросить. Они там все возят по умолчанию, извините, дерьмо, а если уж очень люди просят (дерьмо уже не хотят покупать) - тогда они соизволят привезти качественное... ибо на нем меньше заработок. Проще Вам оное впаривать 10 раз подряд 10 лет подряд или чаще... А нормальный чехол, изготовленный из 100% хлоропренового каучука (можно и разбавлять, кстати!), будет ходить не год, а весь срок службы автомобиля, потому что каучук одновременно и озоностойкий, и маслостойкий, и прочность у него выше любых других каучуков. Спрашивается, чему тогда ломаться в пыльнике? Ну а так как сейчас на Байере цена на хлоропрен просто безумная, и в евро, то никакой неуважающий себя поддельщик покупать его для Вас не станет. Вот и берете Вы обыкновенную нитрилку (маслостойкую, озоно не стойкую) или изопреновый каучук (масло не стойкий) каучук. Делают ее белой, зеленой - на какой цвет сейчас народ падкий. И, соответственно, за год все это разрушается по определению... В общем, складывайтесь
Кстати, парню, который поставил себе MS (Master Sport) и гордится этим - это обыкновенный польский бренд китайских производителей...Вовремя сориентировавшийся. Так что качество там неоднозначное. Чего только стоят красные сальники. "ТИПА" фторкаучук.
И товарищу, который поставил белый силикон.
1. Силикон - условно малостойкий (считайте - немаслостойкий). В нашей стране (насколько я владею информацией) не выпускают маслостойких резин на базе силикона. И именно в нашей стране резины на базе силикона обычно белые. Отсюда можно сделать допущение, что это именно отечественная белая немаслостойкая силиконовая резиновая смесь.
2. Силикон - самый слабый из всех каучуков.
3. Силикон озоностойкий. То есть, если он вареником не станет в смазке, и если быстро не порвется - то Вы везунчик!
Вот ссылочка как ликбез
http://www.kremen-rti.com.ua/New_price/R-C-2008-01.pdf
PS: И никаких силиконов в шрусы, ради Бога!
Найдите как минимум балаковские заводские (ОАО "Балаковорезинотехника", не других балаковских фирм, а именно под маркой группы Тадем!), нормальные. Из смеси 7-57-9003. И все будет ОК. Ну или любой фирменный пыльник с аббревиатурой CR. Если поломается за год - плюньте продавцу в лицо!