Re: Re: Re: Бортовое напряжение
Вот теперь понятно,особенно последняя реплика.
Про- ...судиться... даже понравилось,буду свидетелем.От выигранного на много не претендую.Так, 5 % устроит...
Про - диф.уравнения не стоит,хоть давно это было,но кое-что помню.
Про глюки- они заложены в М 10.3. Почему? Да потому,что нормальный радиолюбитель никогда не уложит в один жгут низко- и высоковольтные цепи.Если в М 7.6,несмотря не некоторую его ущербность,модуль зажигания сам по себе,на его вход от контроллера идет только управление на уровне 0-5 В,то в М 10.3 силовые ключи того же модуля сидят в контроллере,а к модулю "шуруют" уже высоковольтные импульсы,то назвать такое решение мудрым трудно.В моем Фиате контроллер и МЗ-рядом.А тут ОНИ решили контроллер оставить на бардачке и провода на первички КЗ тащить в моторный отсек. Плюс-всеобщая экономия на проводах и проч.Так что судиться можно.С Васадзе.
И последнее- не у всех есть АКМ,не у всех есть ПК,не все знают,что это такое,и с чем его едят,тем более дифуравнение расписать... И слава Богу! Иначе на форуме читать нечего будет.Одна кафедра ВМ останется...
|