Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2008, 12:09   #46
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пластиковая

Цитата:
Сообщение от OMAR
Цитата:
Сообщение от Кук
Подавитесь,молодой человек! Я-костлявый.
Так все-таки,как с аэродинамикой? И с расходом?
+1
в универсалах аеродинамика похуже чем у седанов

зад машины очень тормозися на скорости, из-за завыхрения, которое получается вследствие резкого обруба машины, а не плаавных уменьшений форм

и после этого скажите что у универсала лучшая аеродинамика...



У универсалов лучше аэродинамика!Лучше!
У них по крайней мере попу на скоростях от 60 до 160 никто ВВЕРХ не тянет. Вспоминайте историю с АУДИ ТТ кажется за двухтысячный год.
Кстати, Авторевю давно-давно продували в аэродинамической трубе 07 и отметили, что сила подъема багажника была (если не вру) около 80кг!! на скорости 140 что-ли.


Атеперь мы входим на скорости в поворот. Кого занесет скорее? На ралли рейде....
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием