Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 10:02   #49
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пластиковая

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Цитата:
Сообщение от OMAR
Цитата:
Сообщение от Кук
Подавитесь,молодой человек! Я-костлявый.
Так все-таки,как с аэродинамикой? И с расходом?
+1
в универсалах аеродинамика похуже чем у седанов

зад машины очень тормозися на скорости, из-за завыхрения, которое получается вследствие резкого обруба машины, а не плаавных уменьшений форм

и после этого скажите что у универсала лучшая аеродинамика...



У универсалов лучше аэродинамика!Лучше!
У них по крайней мере попу на скоростях от 60 до 160 никто ВВЕРХ не тянет. Вспоминайте историю с АУДИ ТТ кажется за двухтысячный год.
Кстати, Авторевю давно-давно продували в аэродинамической трубе 07 и отметили, что сила подъема багажника была (если не вру) около 80кг!! на скорости 140 что-ли.


Атеперь мы входим на скорости в поворот. Кого занесет скорее? На ралли рейде....
АГА и поэтому у всех универсалов в дождь дворник заднего стекла вообще можно не выключать.
А на гонках если внимательно посмотреть преобладают хэтчбеки типа2112
Восточник вне форума   Ответить с цитированием