Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нуу... самое сложное уже позади. Удалил два задних крыла, оба порога, вырезал всю ржавчину, отрихтовал подкрыльник. Приварил новые задние крылья, и пороги.Вставил новую заднию дверь. Дополнительные усилители порогов ставить не стал. Уж в каком виде были прежние... думаю, что они не нужны.
Погрунтовал все это, и на улице прям возле гаража покрасил. Как для непрофесионала- неплохо. Больше сделать клиенты не дали. Так что побырику, все временно собрал и на работу. А через день- тест драйв. Сьездил в Кировоградскую область. Вроде ничего не отпало. На восемь сотен километров ушло сорок два литра безина. Для такой древности как у меня- не плохо.
По ходу сборки поменял радиатор и мотор печки, поставил руль меньших размеров.
Осталось: покрасить и приварить передние крылья, покрасить и установить еще одну новую заднию дверь, подключить радиатор печки, обработать машину к зиме.
Что хотелось бы отметить- труд рихтовщика адски труден, я бы не стал зарабатывать этим на жизнь...
|