Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2008, 09:32   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наши на страницах жу

но ты не забывай, что 2110 с опель сердцем,никто не называет ОПЕЛЕМ!!!
Когда на ТАЗ 2106 пихают двигатель от Скайлана, тоже никто не говорит "о..Чувак на Ниссане ездиет!!!" :-) :-)
И незабывай такой еще ход мыслей
"хочу тюнить тавру.....Хочу не вкладывать много денег.....капиталка МЕМза стоит 40 тыр....покупка и установка ТАЗа стоит 12 тыр двигло.....с битой машины, но с завода и пробегом 40 тыр...причем это будет 16 клапанник ТАЗ 2112 и при этом вся инж обвеска к нему..........Ну еще коробок 10 рублей....
ИМХО ТАЗ сердце в тюнинге МАСТ ХЭВ....Только просто не стоит задирать по этоому поводу нос :-)
И стоит убрать дибильную русскую систему "класс до 1,8 литра" что отсекает всю классику, оку, и прочую "мелочь" оставляя только зубилы и мелкие иномарки с двигами 1,6-1,8......
Лавр и то..С компрессором еле-еле дотягивает до 1,5 со всеми коэфициентами на нее... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием